Все комментарии, вопросы и ответы

  • 2010/10/22 From В.Т. on Кибуц Ревивим ульпан 2010

    Живем на севере, совсем недавно. По «первому дому». Ульпан скоро начинается.
    Один вопрос мучает — нам кажется, что не хватит корзины на жизнь и придется идти искать работу. Пока все очень дорого получается, и садик и питание, про транспорт вообще молчу. Координатры и в Мин.Абсробции говорят, что денег хватит, но что-то по математике никак не получается. Сторожилы — посоветуйте, что делать?

  • 2010/10/22 From mr.iks on Переезд в кибуц – что берём с собой

    все таки хороший иврит и везение — залог успеха тут.

  • 2010/10/22 From mr.iks on Вопросы и ответы

    да, миша, есть очень печальные истории! но пахать тут надо, это да. и если в россии я когда то сидел в теплом офисе, полдня курил и пил кофе, да и получал прилично, то тут такого нет и наверное может быть уже и не будет, хоть и иврит приличный.
    так что тут уж кому как «попрет».
    знаю я одного академика который посуду в кафе моет…

  • 2010/10/22 From Миша on Переезд в кибуц – что берём с собой

    Это я к чему выдал мысль — к тому что зацикленность «хороший иврит путь к успеху» не всегда таковым является если нет базы заложенной вне Израиля, если человек был всю жизнь продавцом в булочной или таксистом, то даже идеальный иврит не вынесет его выше этих же или равнозначных профессий в израиле. Вот это моё утверждение можно рассмативать как призыв учиться ДО отъезда, не важно языку,программированию или поварскому делу.

  • 2010/10/22 From Миша on Переезд в кибуц – что берём с собой

    я когда был на Таглите (знаете что это? ) у нас группа делилась условно на москвичей и провинцию, так вот после поездки почти все ребята из провинций высказали желание ехать немедленно, никто из москвичей не захотел. Для какой нибудь Дуси из района Тамбова или Гали из Луганска переезд в израиль уже сам по себе свершившийся факт что жизнь удалась и если нет профессии не верю что она приобрете что-нибудь стоящее в Израиле. Вон в Т-А в любой магаз можно за пивом зайти все кассиры и продавцы руси — каждый оценивает своё удачное или не удачное абсорбирование исходя из запросов прошлой жизни.

  • 2010/10/22 From Миша on Переезд в кибуц – что берём с собой

    да, только там наверное академик по политике партии и научному коммунизму ? от профессии все же многое зависит

  • 2010/10/22 From mr.iks on Переезд в кибуц – что берём с собой

    да, миша, есть очень печальные истории! но пахать тут надо, это да. и если в россии я когда то сидел в теплом офисе, полдня курил и пил кофе, да и получал прилично, то тут такого нет и наверное может быть уже и не будет, хоть и иврит приличный.
    так что тут уж кому как «попрет».
    знаю я одного академика который посуду в кафе моет…

  • 2010/10/21 From Миша on Вопросы и ответы

    Репатриация это же история в миллион страниц на русском языке, и я думаю что многие из них как минимум интересны.

  • 2010/10/21 From Миша on Вопросы и ответы

    еще есть пример друга бывшего сис админа, переехал Т_А без иврита совершенно, по взрасту не подходил в армию, писал бумагу чтобы забрали, дело рассматривали пол года, в ульпан он не ходил а работал на стройке пока ждал решения, 1000баксов платили там и за 500 он снимал квартиру, потом забрали его в армию где он служит типа по контракту я так понял, и я чесно скажу не знаю как там он общается с командирами но он служит в какой то англо говорящей роте ибо у него свободный англ и там же служат американцы и канадцы с ним для которых иврит тоже не родной.

  • 2010/10/21 From Миша on Вопросы и ответы

    Я не хочу агитировать или что то доказывать какие пути лучше, но у меня есть пример моего старшего брата который в Натании держит небольшую контору по ремоту компьютеров, я был когда у него посл раз в прошлом году спрашивал как у него с ивритом — да почти никак отвечал он, его дети мои племяши родились уже в израиле и говорят конечно свободно и в основном на нем, а у брата на иврите говорит жена, и они себя чувствуют не просто хорошо а великолепно. Это не призыв к НЕ учёбе, просто поделился иной стороной медали. Возможно если бы был у него хороший иврит контора была бы больше и тд но этого уже не узнать )))

  • 2010/10/21 From Миша on Переезд в кибуц – что берём с собой

    Репатриация это же история в миллион страниц на русском языке, и я думаю что многие из них как минимум интересны.

  • 2010/10/21 From Миша on Переезд в кибуц – что берём с собой

    еще есть пример друга бывшего сис админа, переехал Т_А без иврита совершенно, по взрасту не подходил в армию, писал бумагу чтобы забрали, дело рассматривали пол года, в ульпан он не ходил а работал на стройке пока ждал решения, 1000баксов платили там и за 500 он снимал квартиру, потом забрали его в армию где он служит типа по контракту я так понял, и я чесно скажу не знаю как там он общается с командирами но он служит в какой то англо говорящей роте ибо у него свободный англ и там же служат американцы и канадцы с ним для которых иврит тоже не родной.

  • 2010/10/21 From Миша on Переезд в кибуц – что берём с собой

    Я не хочу агитировать или что то доказывать какие пути лучше, но у меня есть пример моего старшего брата который в Натании держит небольшую контору по ремоту компьютеров, я был когда у него посл раз в прошлом году спрашивал как у него с ивритом — да почти никак отвечал он, его дети мои племяши родились уже в израиле и говорят конечно свободно и в основном на нем, а у брата на иврите говорит жена, и они себя чувствуют не просто хорошо а великолепно. Это не призыв к НЕ учёбе, просто поделился иной стороной медали. Возможно если бы был у него хороший иврит контора была бы больше и тд но этого уже не узнать )))

  • 2010/10/19 From mr.iks on Вопросы и ответы

    я в россии тоже прошел весь курс ульпан алеф, писал и читал и не одну книжку прочитал и перевел, даже говорил немного, но приехав сюда понял, что тут и говорят по-другому и много есть ньюансов о которых можно узнать и понять только общаась и учась тут в израиле. но, конечно, если есть способности к языкам, то можно и в росии выучить, но если приедешь в израиль и попадешь в среду где много русских, то языка не выучишь.

  • 2010/10/19 From Миша on Вопросы и ответы

    Я уверен что все зависит от везения, алеф вполне можно пройти и дома, у нас вот Гилель очень хорошо преподает, учебники выдали + я у своих племяшек в израиле набрал прописей и сижу вывожу буквы.

  • 2010/10/19 From mr.iks on Вопросы и ответы

    весь вопрос только в том, что в этой программе хороший ульпан, но тоже как повезет — если толковыелюди попадутся то можноза пол года ульпан алеф и бэт пройти. да и тихо и спокойно в кибуце жить, нет городской суеты, шума и гама. поэтому надо сто раз подумать. мне при всех недостатках эта программа очень помогла!!!! на все 100!!!

  • 2010/10/19 From Миша on Вопросы и ответы

    просто странная зацикленность на обсуждении корзины, в основном корзина и садики. Быть может просто мне в моем возрасте (26) это еще не актуально как для тех кому выше.

  • 2010/10/19 From Миша on Вопросы и ответы

    почему сразу миллион ? придется машинку продать и снять накопления, район 40 выйдет, исходя из таких своих возможностей я и рассматриваю разные программы, и кто сказал что вне кибуца плохие ульпаны ? А главное что сложно понять человеку именно из Москвы ? если бы я был из Смоленска или Луганска — я бы понял быстрее ?

  • 2010/10/19 From mr.iks on Переезд в кибуц – что берём с собой

    я в россии тоже прошел весь курс ульпан алеф, писал и читал и не одну книжку прочитал и перевел, даже говорил немного, но приехав сюда понял, что тут и говорят по-другому и много есть ньюансов о которых можно узнать и понять только общаась и учась тут в израиле. но, конечно, если есть способности к языкам, то можно и в росии выучить, но если приедешь в израиль и попадешь в среду где много русских, то языка не выучишь.

    • 2010/10/20 From admin on Переезд в кибуц – что берём с собой

      Привет, ну вот мы и вернулись туда же, откуда начали — для успешной абсорбции или адатпации или, как ни назовите, а смысл один — чтобы хорошо устроиться — нужен иврит, а иврит г-о-о-ораздо легче осваивать в языковой среде, а где среда — в кибуце.
      А почему — потому что люди там спокойнее, суеты меньше, бежать всюду недалеко, в пробках не стоишь, — вот и есть у местных людей — «носителей языка» время поговорить, даже с теми, кому первые разговоры даются с трудом.

  • 2010/10/19 From Миша on Переезд в кибуц – что берём с собой

    Я уверен что все зависит от везения, алеф вполне можно пройти и дома, у нас вот Гилель очень хорошо преподает, учебники выдали + я у своих племяшек в израиле набрал прописей и сижу вывожу буквы.